Критерии оснащения курортного отеля.

Гости курортного отеля, как правило, приезжают на 10-14 дней всей семьёй. Сразу после завтрака они уходят на пляж,...

Удивительные города России

Удивительные города России, куда стоит отправиться в путешествие, что увидеть отдаленные места с интересными достопримечательностями и архитектурой.   Изучение...

Как защитить матрас в отеле от влаги?

Матрасы и топперы весьма дорогостоящи и очень не любят воду, начинают прогнивать внутри от малейшей влаги. А гости...

Топ ошибок при работе с персоналом отеля.

Из того, что мы подметили за многие годы работы: Брать всех подряд. Да, зачастую претендентов не так много,...

Корпусная мебель в гостинице – основа интерьера.

Какую выбрать? Мебель должна быть пригодной именно для использования в гостинице, чтобы снизить ваши расходы в процессе эксплуатации....

Отель Yalta Intourist

Отель Yalta Intourist – крупнейший курортный центр Черноморского побережья Крыма. Лучший отель Ялты, расположенный на самом берегу моря...

Гостиничные мини-бары: особенности выбора и установки

Гостиничный мини бар – это специальный холодильник или шкаф, предназначенный для хранения напитков и других продуктов в гостиничных...

Интервью, оздоровительный комплекс «Танай», директор Шустова Светлана

Оздоровительный комплекс «Танай» — это поистине уникальное место, замечательный курорт, который сможет порадовать каждого посетителя, независимо от того,...

Требования к дверям в номерах гостиниц: отличительные особенности, выбор и характеристики

Двери в номерах гостиниц являются важным элементом обеспечения комфорта и безопасности проживающих гостей. Они должны соответствовать ряду требований,...

Почему аудит важен для любого собственника отеля?

Аудит отеля – важный процесс, который предусматривает контроль того, что гостиничные номера безопасны, функциональны,  соответствуют ожиданиям гостей и что...

Обои для гостиниц и отелей

Обои для гостиниц и отелей представляют собой специальные виды обоев, которые используются для оформления интерьера номеров и общественных...

Отель не для всех

Отель не для всех — это конечно же не касается стоимости проживания. Тут скорее всего можно говорить о...

Постельное белье для отелей 5 звезд: выбор, уход, особенности

Постельное белье для отелей играет важную роль в создании комфортного и уютного пространства для гостей. От выбора материалов...

Мягкая мебель для гостиниц: особенности выбора и использования

Мягкая мебель для гостиниц представляет собой важный элемент интерьера, который создает уют и комфорт для постояльцев. Эта категория...

Современные тенденции в оснащении отелей

Современные путешественники предъявляют высокие требования к оборудованию гостиниц, что вынуждает владельцев гостиничного бизнеса внедрять новейшие технологии и улучшать...

Парк-отель «Ангел» Калининградская область

Парк-отель «Ангел» — деревня для избалованных горожан Парк-отель «Ангел» расположен на месте слияния рек Писса и Анграпа. Встречаются...

Подушки для гостиниц: выбор, уход и особенности

Подушки для гостиниц являются важной частью комфорта и уюта номера. Они должны обеспечивать комфортный сон гостей и сохранять...

Отели, которые удивили гостей

Отели, которые удивили своих гостей, иногда приятно, а иногда не очень. Во время отпуска есть желание насладиться не...

Противопожарные двери для гостиниц: безопасность и функциональность

Противопожарные двери для гостиниц являются важным элементом безопасности и защиты. Они обеспечивают высокий уровень пожарной безопасности и защищают...

Какие шторы подойдут для вашего отеля?

Эти изделия всегда индивидуальны, нет определенного стандарта. Каждое изделие изготавливается под конкретный отель. Мы не просто поставляем шторы,...

Что сделать, чтобы гости к вам возвращались?

Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов:
Лучший способ гарантировать, что гости вернутся в ваш отель – это обеспечить исключительное обслуживание клиентов. Научите свой персонал быть дружелюбным, отзывчивым и внимательным к потребностям гостей.

Предлагайте уникальные удобства:
Предлагайте удобства, отличающие ваш отель от других, такие как спа-салон, фитнес-центр или бар на крыше. Предоставьте гостям впечатления, которые они не смогут получить нигде больше.

Быстро реагируйте на отзывы гостей:
Прислушивайтесь к отзывам ваших гостей ,быстро и надлежащим образом реагируйте на любые жалобы или проблемы. Это покажет, что вы заботитесь об их опыте и намерены вносить улучшения.

Персонализируйте обслуживание гостей:
Найдите время, чтобы познакомиться со своими гостями поближе и персонализировать их впечатления. Запомните их имена, предпочтения и любые особые случаи, которые они могут отмечать.

Предлагайте вознаграждения за лояльность:
Создайте программу лояльности, которая вознаграждает гостей за продолжение вашего бизнеса. Это может включать скидки на проживание в будущем, бесплатные удобства или эксклюзивные льготы.

Предоставляйте бесплатные услуги:
Предлагайте гостям бесплатные услуги, такие как завтрак, Wi-Fi или трансфер. Эти небольшие штрихи могут сильно повлиять на их общее впечатление.

Оставайтесь на связи с гостями:
Оставайтесь на связи с гостями после их пребывания, отправляйте им специальные предложения или рекламные акции и приглашайте их вернуться. Это поможет держать ваш отель в центре внимания и стимулировать повторный бизнес

Источник: http://prootel.pro/blog/chto-sdelat-chtoby-gosti-k-vam-vozvrashchalis-/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest