Интересное

Экспертность партнеров Easy.revenue. Базовая подготовка к высокому сезону по операционной деятельности.

Подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе – это сложный и ответственный процесс, который требует от руководства и команды отеля максимальной оперативности и организованности.
Сегодня мы рассмотрим базовую подготовку к высокому сезону по операционной деятельности.

• Проверка и обновление оборудования:
Перед началом сезона необходимо проверить все оборудование отеля на исправность и готовность к работе. В случае необходимости провести ремонт или замену оборудования. Также можно провести дополнительную закупку оборудования, которое понадобится во время высокого сезона.

• Обучение персонала:
Важно, чтобы весь персонал отеля был готов к работе в высокий сезон. Необходимо провести тренинги по обслуживанию гостей, работе с оборудованием, обучение новых сотрудников. Также, персонал должен быть подготовлен к работе в экстремальных ситуациях и готов к выполнению своих функций в любом условии.

• Планирование и организация:
Необходимо составить детальный план и расписание на весь сезон, где будут указаны все процессы, которые должны быть выполнены в определенный период времени. Важно учитывать запас времени на непредвиденные обстоятельства.

• Актуализация информации и рекламы:
Стоит обновить информацию о номерах, услугах и акциях, которые предоставляет отель. Обновить сайт отеля и другие рекламные материалы. Также, нужно заново отработать продукты, упаковки предложений, составить меню ресторана и бара на летний сезон.

• Налаживание взаимодействия между департаментами:
Важным аспектом успешной работы в высокий сезон является эффективное взаимодействие между департаментами, такими как F&B, housekeeping, бухгалтерия, ресепшн, продажи и т.д. Подготовка к высокому сезону включает в себя создание механизма, обеспечивающего взаимодействие всех департаментов.

В итоге, подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе необходима для обеспечения стабильности и высокого качества обслуживания гостей в период пика спроса. Результатом качественной подготовки к высокому сезону становится удовлетворение потребностей гостей, повышение уровня сервиса и увеличение прибыли отеля.

Источник: http://prootel.pro/blog/ekspertnost-partnerov-easy-revenue-bazovaya-podgotovka-k-vysokomu-sezonu-po-operatsionnoy-deyatelnos/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Полотенце для отелей: особенности выбора и ухода

Полотенце в гостинице – это важный элемент комфорта и чистоты, который оказывает влияние на общее впечатление постояльцев. Выбор...

Открытые бассейны Краснодара

В условиях неблагоприятной экологической обстановки и запрета купания в естественных водоемах хорошим вариантом отдохнуть у воды в летний...

Что сделать, чтобы гости к вам возвращались?

Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов: Лучший способ гарантировать, что гости вернутся в ваш отель – это обеспечить исключительное обслуживание...

Обои для гостиниц и отелей

Обои для гостиниц и отелей представляют собой специальные виды обоев, которые используются для оформления интерьера номеров и общественных...

10 лучших отелей в русском стиле

Конечно же в России хочется насладиться русской культурой и её многообразием, итак, 10 лучших отелей в русском стиле....

Обставить номер отеля самому или обратиться к профессионалам?

Конечно, мы уверенны, что этим должны заниматься специализированные компании. Почему? Если коротко: потому что в таком случае заказчик...

В гостиницы заселяются новые бренды

Бывшие объекты международных операторов переписывают вывески На фоне ухода из России международного оператора Marriott работавший под брендом компании...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Успешная концепция гостиницы: от создания до внедрения

Создание успешной концепции отеля — это продуманный процесс, объединяющий оригинальную идею, продуманный маркетинг и тщательное планирование. Концепция —...

Отельеры вступают в Игры дружбы

Стоимость размещения в гостиницах растет Планы по проведению в Москве и Екатеринбурге во второй половине сентября Всемирных игр...

Миссия гостиницы: создание уютного пространства

Миссия гостиницы – это основная задача и цель ее существования. Она определяет ключевой направленность и ценности организации, а...

Какие шторы подойдут для вашего отеля?

Эти изделия всегда индивидуальны, нет определенного стандарта. Каждое изделие изготавливается под конкретный отель. Мы не просто поставляем шторы,...

Каким будет отель будущего

Приветствую вас! Меня зовут Лилия, и я представляю компанию ПроОтель, которая занимается комплектацией отелей и гостиниц. Сегодня мы...

Чем гостиничные смесители отличаются от бытовых?

Основная задача сантехники в отеле-создать в ванной комнате ощущение чистоты, поэтому смесители применяются в хромированном исполнении серебристого цвета,...

Отелей «все включено» станет больше

Отелей формата «все включено» в России в 2023 году станет больше «Ателика»: отелей формата «все включено» в России...

Интеграция электронных замков iLocks и PMS TravelLine

Компания iLocks, российский производитель электронных замков, и единая платформа управления отелями TravelLine объединили свои программные продукты для повышения...

Совершенство сна: как выбрать и установить кровать в гостиничных номерах

Когда гости заходят в гостиничный номер, одним из самых важных аспектов, на который они обращают внимание, является кровать....

Уборка в санузле стала еще качественнее.

Плохо убранный санузел за секунду обнулит для гостя ценность великолепных завтраков, большого бассейна и учтивого персонала. Поэтому самое...

Критерии оснащения курортного отеля.

Гости курортного отеля, как правило, приезжают на 10-14 дней всей семьёй. Сразу после завтрака они уходят на пляж,...

Как побудить клиентов не брать с собой плечики?

Мы поделимся с вами очень интересными технологиями, которые позволят собственникам отелей и гостиниц сберечь свои ресурсы. Задавались вопросом:...