Интересное

Экспертность партнеров Easy.revenue.Как получить максимальную доходность от реновации?

Мы часто пишем о способах увеличения доходности без внушительных дополнительных затрат. И как вы поняли, их довольно много, нужно только выделить время на их поиски и реализацию. Большая часть нашего экспертного материла основана на помощи объектам, у которых еще есть такая возможность, а именно «выжать» максимум потенциальной доходности с теми ресурсами, что есть. В процессе аудитов объектов нам удается находить эти точки роста и давать инструкции их достижения, но бывают случаи, когда ресурс объекта (как внутренний, так и внешний) уже на максимуме и без вложений достичь желаемого результата уже невозможно.

У каждого типа объекта размещения есть свой эксплуатационный ресурс, который со временем исчерпывается и приводит к необходимости проведения реновации. Связь с доходностью прямая и в таких случаях уже не помогут дополнительные вложения в маркетинг или кадровый состав.

Высокая конкуренция вынуждает рано или поздно прийти к решению о реновации. Так с чего же начать?

Объемный и всесторонний аудит объекта размещения. От статистических данных по доходности и рекламе до технической составляющей. Важно четко понимать «масштаб бедствия» и цели проведения реновации.

Маркетинговое и revenue исследование. Поможет определиться с целевой аудиторией и ее нуждами в конкурентной среде, будущим ценообразованием и продуктом. Итоги реновации в любом случае должны приводить к улучшению продукта и повышению качества сервиса.

Составление плана затрат и потери дохода от номеров, выведенных из эксплуатации и график вывода номеров на ремонт. С учетом сокращения количества номерного фонда доступного к продаже необходимо скорректировать план по доходам на период реновации.

Сегодня мы рассмотрели только несколько важных начальных этапов подготовки к реновации, а их много и пропуск даже одного из них может привести к новым затратам уже после завершения процесса. Рассмотрим их в следующей публикации.

Источник: http://prootel.pro/blog/ekspertnost-partnerov-easy-revenue-kak-poluchit-maksimalnuyu-dokhodnost-ot-renovatsii/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

В гостиницы заселяются новые бренды

Бывшие объекты международных операторов переписывают вывески На фоне ухода из России международного оператора Marriott работавший под брендом компании...

10 лучших отелей в русском стиле

Конечно же в России хочется насладиться русской культурой и её многообразием, итак, 10 лучших отелей в русском стиле....

Сейфы для гостиниц: необходимость или роскошь?

Сейфы для гостиниц – это одно из важных оборудований, которое может обеспечить безопасность ценных вещей постояльцев. Хотя некоторые...

Топпер- важная часть любого спального места в гостинице.

Топпер- это очень важная часть любого спального места в гостинице. Изделие представляет из себя небольшой мини-матрас, обычно толщиной...

Мебель для гостиниц: определение и назначение

Мебель для гостиниц – это особый тип мебели (мягкая мебель, корпусная мебель), специально разработанный и изготовленный для использования...

Что посмотреть в Геленджике

 В этот статье расскажем, что посмотреть в Геленджике, какие достопримечательности стоит посетить. Город Геленджик, расположенный на берегу Черного...

Smartway забронировал отели

Сервис организации командировок выкупил Bnovo Подконтрольный «1С» сервис по организации командировок Smartway выкупил второго в РФ поставщика решений...

Миссия гостиницы: создание уютного пространства

Миссия гостиницы – это основная задача и цель ее существования. Она определяет ключевой направленность и ценности организации, а...

Полотенце для отелей: особенности выбора и ухода

Полотенце в гостинице – это важный элемент комфорта и чистоты, который оказывает влияние на общее впечатление постояльцев. Выбор...

AZIMUT Hotels открывает первый отель в Иркутске

AZIMUT Hotels открывает первый отель в Иркутске Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels продолжает расширять географию своего присутствия...

Курорт Красная Поляна! 100 идей, как отдохнуть летом.

Каждый год Курорт Красная Поляна открывает множество новых услуг для разнообразного и качественного отдыха. Большинство развлечений круглогодичные – но при...

Как гость выбирает гостиницу?

В большинстве случаев он смотрит фотографии, описание и отзывы о гостинице. Вам необходимо понять очень важную вещь –...

Каким будет отель будущего

Приветствую вас! Меня зовут Лилия, и я представляю компанию ПроОтель, которая занимается комплектацией отелей и гостиниц. Сегодня мы...

Качество махровых изделий – основной показатель чистоты и уровня сервиса вашей гостиницы.

Какие же особенности у профессиональных махровых полотенец? ⠀⠀⠀⠀  Итак, качественные махровые изделия должны обладать следующими характеристиками: ⠀⠀⠀⠀ Быть...

Как не навредить товару при сборке мебели в номере?

Важным фактором комплектации номера является качественная сборка товара, отношение сборщиков к процессу, их уровень и опыт. Кроме того,...

Основные выгоды гостиничных обоев.

В гостинице требуются  спокойные цвета, чтобы не было броских ярких красок , узоров ,птичек и т.п. Только спокойные оттенки...

Критерии оснащения курортного отеля.

Гости курортного отеля, как правило, приезжают на 10-14 дней всей семьёй. Сразу после завтрака они уходят на пляж,...

Как развивается российская гостиничная индустрия в условиях санкций

Разбираемся, что происходит с отелями после ухода иностранных сетей, платформ для бронирования и международных платежных систем и как развивается...

Косметика для гостиниц: создание комфортного пребывания для гостей

Косметика для гостиниц играет важную роль в создании комфортной атмосферы для гостей. От выбора косметических средств зависит не...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Какова роль дизайна интерьера в индустрии гостеприимства?

Поговорка «хороший внешний вид — это хороший бизнес» уже давно не является чем-то новым в индустрии гостеприимства. Эффективность...