Из чего складывается успешный гостиничный бизнес?
Если гости довольны, то прямым неизбежным следствием станет прибыль от успешного бизнеса для владельца гостиницы.
А как сделать клиента довольным?
Ведь гостиничный бизнес быстро развивается, открываются новые отели, а старые стараются
улучшить сервис. Да и с ценой здесь особо не поиграешь, потому что рынок просто не позволит этого сделать.
Поиграть можно с отношением к гостям.
Нужно задать себе вопрос: что все-таки гость хочет получить от проживания и поездки?
И дать ему это.
Так вот, гость хочет получить ЭМОЦИИ.
И в первую очередь он желает хорошо отдохнуть, чтобы у него были силы вдоволь насладиться новыми впечатлениями от путешествия. Поэтому нужно создать для гостя абсолютно комфортные условия.
Логика простая: если номер будет нереально стильным и гостиница в целом высокого уровня, но клиент не сможет выспаться из-за плохой шумоизоляции или неудобных подушек, добра не жди.
Не выспавшийся человек = раздраженный человек, он найдет к чему придраться: и персонал будет недостаточно вежливым, и номер не таким уж красивым.
Так что подведем итог: создание идеальной гостиницы начинается с создания идеального удобного номера. Это нулевой этап, без которого вся дальнейшая работа над повышением привлекательности объекта размещения начисто лишена смысла.
Источник: http://prootel.pro/blog/iz-chego-skladyvaetsya-uspeshnyy-gostinichnyy-biznes/