Интересное

Какими свойствами должна обладать подушка в отеле для качественного сна?

Наполнитель – холлофайбер , мы используем его  для подушек разной плотности для того, чтобы они были высокими, низкими или средними, самые популярные- высокие и низкие.
На кровати рекомендуем класть именно эти виды . Они имеют одинаковый размер (50х70 см), но разную плотность по набивке (500 и 700 грамм) , чтобы клиент мог подобрать под себя подушку, ведь это влияет на качество сна, на его отношение к отелю.

Гостю всегда нужно давать выбор!
Холлофайбер обязательно используем гипоаллергенный.
Это решение – до 4 звезд . Премиальные отели в основном используют натуральное перо.

Основное преимущество наших подушек- их  капсульность.

Что это значит?
У подушки есть внешний чехол (это не наволочка)! Чехол в который вставляется капсула с наполнителем .

Для чего это важно?
Даже через наволочку гость может испачкать подушку, она  будет часто подвергаться физическим воздействиям, вскоре  потеряет свой вид.

Как это работает?
Горничная  открывает капсулу благодаря специальной молнии , вынимает наполнитель ( который тоже находится в своей технической ткани ) и стирает отдельно чехол.  Далее чистый чехол надевается на подушку.
Если подушка вышла из срока годности , то вы можете заказать только наполнитель , оставляя при этом себе сам чехол.

Прилагайте максимально все усилия для комфорта гостей, мы вам в этом поможем!

Источник: http://prootel.pro/blog/kakimi-svoystvami-dolzhna-obladat-podushka-v-otele-dlya-kachestvennogo-sna-/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Отель Yalta Intourist

Отель Yalta Intourist – крупнейший курортный центр Черноморского побережья Крыма. Лучший отель Ялты, расположенный на самом берегу моря...

Качество махровых изделий – основной показатель чистоты и уровня сервиса вашей гостиницы.

Какие же особенности у профессиональных махровых полотенец? ⠀⠀⠀⠀  Итак, качественные махровые изделия должны обладать следующими характеристиками: ⠀⠀⠀⠀ Быть...

Постельное белье для гостиниц: комфорт и качество для гостей

Постельное белье играет важную роль в обеспечении комфорта и качества отдыха для гостей в гостиницах и отелях. Это...

Гостиничные кражи превратились в проблему мирового масштаба.

Все больше и больше отельеров рассказывают нам страшные истории о пропаже вещей  в отелях. Топ предметов, которые так и...

Топ-50 лучших отелей России 2025

Топ-50 лучших отелей России 2025 Опубликован рейтинг «Топ-50 лучших отелей России 2025», по результатам голосования ведущих предпринимателей, рестораторов,...

Отель Марриотт Краснодар

Отель Марриотт Краснодар — первый пятизвёздочный отель в городе, представленный флагманским брендом компании «Марриотт Интернешнл», расположен в деловом...

Чем гостиничные смесители отличаются от бытовых?

Основная задача сантехники в отеле-создать в ванной комнате ощущение чистоты, поэтому смесители применяются в хромированном исполнении серебристого цвета,...

ZONT Hotel Group прошла классификацию объектов размещения

ZONT Hotel Group прошла классификацию объектов размещения. Фото: zont-hotelgroup.ru Согласно требованиям российского законодательства, до 1 сентября 2025 года...

Санузловые двери в гостиничных номерах.

Важным свойством таких дверей является влагостойкость, поэтому хорошая санузловая дверь имеет алюминиевую или ПВХ кромку по всему периметру,...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Прачечная в отеле: Каких ошибок возможно избежать и не испортить отношения с гостем?

Такая дополнительная услуга, как стирка вещей гостя нередко пользуется спросом. И понятно почему. Если Ваш основной гость- это...

Уборка в санузле стала еще качественнее.

Плохо убранный санузел за секунду обнулит для гостя ценность великолепных завтраков, большого бассейна и учтивого персонала. Поэтому самое...

Топ ошибок при работе с персоналом отеля.

Из того, что мы подметили за многие годы работы: Брать всех подряд. Да, зачастую претендентов не так много,...

Какой ковролин подойдет вашему отелю?

Ковролин является популярным напольным покрытием для коммерческих помещений, особенно гостиничных номеров, поскольку он обеспечивает комфорт, тепло и звукоизоляцию....

Что сделать, чтобы гости к вам возвращались?

Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов: Лучший способ гарантировать, что гости вернутся в ваш отель – это обеспечить исключительное обслуживание...

Гостиничные мини-бары: особенности выбора и установки

Гостиничный мини бар – это специальный холодильник или шкаф, предназначенный для хранения напитков и других продуктов в гостиничных...

ZONT Hotel Group откроет первый отель в Санкт-Петербурге

ZONT Hotel Group, одна из ведущих управляющих гостиничных компаний, объявила о предстоящем открытии своего первого отеля в СанктПетербурге...

Требования к дверям в номерах гостиниц: отличительные особенности, выбор и характеристики

Двери в номерах гостиниц являются важным элементом обеспечения комфорта и безопасности проживающих гостей. Они должны соответствовать ряду требований,...

Как открыть отель с нуля: инструкция

Как открыть отель с нуля и какие этапы ожидают начинающего отельера в покорении сферы гостеприимства. Основные этапы: Выбрать тип...

Как подобрать цветовое решение для гостиницы

Подбор цветового решения для гостиницы — сложный процесс, в котором важно учитывать особенности восприятия цвета, стилистику интерьера, влияние...

Рейтинг быстрорастущих гостиничных сетей 2025 года в России

В 2025 году гостиничные операторы отмечают туристический интерес к отдаленным регионам России с развивающейся инфраструктурой, а также к...