Топпер- важная часть любого спального места в гостинице.

Топпер- это очень важная часть любого спального места в гостинице. Изделие представляет из себя небольшой мини-матрас, обычно толщиной...

Противопожарные двери для гостиниц: безопасность и функциональность

Противопожарные двери для гостиниц являются важным элементом безопасности и защиты. Они обеспечивают высокий уровень пожарной безопасности и защищают...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Как гость выбирает гостиницу?

В большинстве случаев он смотрит фотографии, описание и отзывы о гостинице. Вам необходимо понять очень важную вещь –...

Реконструкция или реновация гостиницы: в чем разница и что выбрать

Реконструкция и реновация гостиницы — это два подхода, которые помогают улучшить отель и увеличить его конкурентоспособность. Но какой...

Топ-7 ошибок в проведении реновации.

Топ-7 ошибок в проведении реновации, которые в разы увеличивают срок окупаемости и приносят в среднем до 56% дополнительных...

Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание?

Успешное управление хозяйственной частью отеля – это всегда внимание к деталям. Комфорт и качественный текстиль для гостиниц играют...

Новый год в Краснодарском крае 2024

Где встретить новый 2024 год, конечно же можно встретить под открытым небом в Краснодарском крае, не опасаясь сильных морозов....

Какой одноразовой косметике ваш гость обрадуется?

Когда дело доходит до одноразовой косметики в гостиничных номерах, важно учитывать как удобство, так и безопасность гостей. Лучше...

Сегодня уже ни один гостиничный номер невозможно представить без телевизора.

Что учесть при выборе телевизора? Рекомендуем выбирать телевизоры с диагональю от 40 дюймов. Рекомендуем настроить ограничение громкости, тогда...

Требования к дверям в номерах гостиниц: отличительные особенности, выбор и характеристики

Двери в номерах гостиниц являются важным элементом обеспечения комфорта и безопасности проживающих гостей. Они должны соответствовать ряду требований,...

10 лучших отелей в русском стиле

Конечно же в России хочется насладиться русской культурой и её многообразием, итак, 10 лучших отелей в русском стиле....

Azimut определяется со звездами

Сеть запускает бренд дорогих отелей Заметив растущий спрос на качественное размещение, отельеры начинают выводить на рынок новые бренды....

Койко-местное значение форума

Что происходит с отелями Санкт-Петербурга в преддверии открытия ПМЭФ Традиционный интерес бизнеса к ПМЭФ ожидаемо подтолкнул вверх спрос на гостиницы Санкт-Петербурга,...

Ковролин для отелей: покрытие для уютных интерьеров

Гостиничный бизнес требует особого внимания к деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт для гостей. Один из важных аспектов, который...

Основные выгоды гостиничных обоев.

В гостинице требуются  спокойные цвета, чтобы не было броских ярких красок , узоров ,птичек и т.п. Только спокойные оттенки...

Тренды в дизайне-интерьера отелей и гостиниц

В современных отелях важную роль играет дизайн интерьера, который не только обеспечивает комфорт, но и создает уникальную атмосферу...

Превосходите ожидания правильно!

Дайте гостю всё то, что обещали в описании  отеля и номера, а сверху добавьте комплимент — так звучит формула...

Какой ковролин подойдет вашему отелю?

Ковролин является популярным напольным покрытием для коммерческих помещений, особенно гостиничных номеров, поскольку он обеспечивает комфорт, тепло и звукоизоляцию....

Немного о входных дверях.

Двери, которые будут установлены в гостинице, отеле или пансионате, в отличие от дверей обычного назначения, должны отвечать целому...

Персонал- лицо вашей гостиницы.

Ваш гость взаимодействует  с большим числом персонала в гостинице, начиная  от консьержа, открывающего дверь, и заканчивая  горничными. И на каждом  этапе он получает различные эмоцииот этого взаимодействия.

Консьерж открывает дверь  с улыбкой и вежливо здоровается или просто ее  открывает, даже не глядя
на гостя. Горничная приветствует гостей, проходя по коридору, и всегда ведет  себя безупречно корректно или врывается в комнату без стука, пока вы
прилегли на послеобеденный сон. Вы звоните на ресепшн и вас внимательно  выслушивают, желая помочь, или не дают договорить, перебивая: «не можем  помочь, у нас так не принято». Представляете, насколько разными были бы  ваши эмоции в зависимости от того или иного поведения персонала?

Само собой, цель гостиницы состоит в том, чтобы эмоции были положительными. И возникают они тогда и только тогда, когда гость чувствует себя
в гостинице, как у себя дома или лучше. А дома ему в идеале улыбаются,  внимательно слушают и хотят помочь. Вот вам и мантра для персонала  гостиницы.

А если соблюдены и все условия из предыдущего поста, и персонал действительно рад заботиться о госте… Вам становятся не страшны конкуренты!

Кстати, знаете, как проверить, действительно ли у вас хороший персонал?   Хороший персонал ‒ тот, который  помогает клиенту по ЛЮБОМУ вопросу, даже не по своей компетенции.
Условно, если к вашей горничной обратятся с вопросом, который стоит переадресовать консьержу, она должна ответить, что сейчас узнает и сообщит,  а не отвечать, что не знает и это не ее забота.

Источник: http://prootel.pro/blog/personal-litso-vashey-gostinitsy/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest