Отель не для всех

Отель не для всех — это конечно же не касается стоимости проживания. Тут скорее всего можно говорить о...

Сегодня уже ни один гостиничный номер невозможно представить без телевизора.

Что учесть при выборе телевизора? Рекомендуем выбирать телевизоры с диагональю от 40 дюймов. Рекомендуем настроить ограничение громкости, тогда...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Современные тенденции в оснащении отелей

Современные путешественники предъявляют высокие требования к оборудованию гостиниц, что вынуждает владельцев гостиничного бизнеса внедрять новейшие технологии и улучшать...

Какой одноразовой косметике ваш гость обрадуется?

Когда дело доходит до одноразовой косметики в гостиничных номерах, важно учитывать как удобство, так и безопасность гостей. Лучше...

Электронные замки для отелей iLocks: юбилейное интервью с Джовжыевым Александром

В преддверии 15-летия компании iLocks, коммерческий директор Александр Чарыевич Джовжыев поделился итогами работы и планами на будущее. —...

Подушки для гостиниц: выбор, уход и особенности

Подушки для гостиниц являются важной частью комфорта и уюта номера. Они должны обеспечивать комфортный сон гостей и сохранять...

В гостиницы заселяются новые бренды

Бывшие объекты международных операторов переписывают вывески На фоне ухода из России международного оператора Marriott работавший под брендом компании...

Как сделать гостиничный номер антивандальным?

Напольное покрытие – ковролин. Это важный момент для шумоизоляции. В контексте антивандальности, это тоже хорошее решение. В санузле...

10 лучших отелей в русском стиле

Конечно же в России хочется насладиться русской культурой и её многообразием, итак, 10 лучших отелей в русском стиле....

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Как гость выбирает гостиницу?

В большинстве случаев он смотрит фотографии, описание и отзывы о гостинице. Вам необходимо понять очень важную вещь –...

Тренды в сфере оснащения гостиниц 2023.

Поделимся экспертизой насчет текущих тенденций в нише оснащения отельного бизнеса: что будет актуально и что модно сейчас? Трендом...

Smartway забронировал отели

Сервис организации командировок выкупил Bnovo Подконтрольный «1С» сервис по организации командировок Smartway выкупил второго в РФ поставщика решений...

Azimut определяется со звездами

Сеть запускает бренд дорогих отелей Заметив растущий спрос на качественное размещение, отельеры начинают выводить на рынок новые бренды....

Почему аудит важен для любого собственника отеля?

Аудит отеля – важный процесс, который предусматривает контроль того, что гостиничные номера безопасны, функциональны,  соответствуют ожиданиям гостей и что...

Стулья для отелей: комфорт и стиль в каждом номере

Выбор мебели для гостиничных номеров играет важную роль в создании уютной и функциональной обстановки. Особое внимание следует уделить...

Какой ковролин подойдет вашему отелю?

Ковролин является популярным напольным покрытием для коммерческих помещений, особенно гостиничных номеров, поскольку он обеспечивает комфорт, тепло и звукоизоляцию....

Постельное белье для гостиниц: комфорт и качество для гостей

Постельное белье играет важную роль в обеспечении комфорта и качества отдыха для гостей в гостиницах и отелях. Это...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Какова роль дизайна интерьера в индустрии гостеприимства?

Поговорка «хороший внешний вид — это хороший бизнес» уже давно не является чем-то новым в индустрии гостеприимства. Эффективность...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа?
Лучше выбрать сейфы с электронным замком.

Инструкция должна быть на видном месте, чтобы не было непонимания со стороны гостя и чтобы не спровоцировать ненужных экспериментов.

Обязателен запасной ключ. Иногда гости оставляют сейф закрытым при выезде или забывают пароль. Этот ключ, как правило, хранится у материально ответственного лица в гостинице.
В последнее время сейфы стали оснащаться функцией «аудит». Система сохраняет информацию о том, какие действия производились с сейфом, дату и время. Это очень упрощает решение конфликтных ситуаций, когда гость считает, что у него что-то украли.

Поскольку гостиничные сейфы компактные, они обязательно должны крепиться к мебели, чтобы никто не мог положить их в свой багаж и увезти (да, такое бывает). В гостиницах 4-5 звезд нередко используют сейфовые ячейки на ресепшне.

Этот способ не рекомендуем.
Как показывает наш опыт, это не очень комфортно для гостя, ведь он может не хотеть, чтобы все видели, что он хранит в ячейке.

И напоследок важнейший сервисный момент!
Если клиент говорит о том, что он заблокировал сейф, вашему сотруднику необходимо удостовериться, что именно этот клиент проживает в номере. Было очень много случаев мошенничества, когда о блокировке сейфа службам отеля заявляли посторонние люди, пользуясь растерянностью персонала и его желанием как можно скорее помочь гостю.

Источник: http://prootel.pro/blog/seyfy-v-otelyakh-eto-nuzhno-/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest