Дайте гостю всё то, что обещали в описании отеля и номера,…
Новости
Самые свежие новости
Гостиничный бизнес — это одна из наиболее конкурентных сфер в…
Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов: Лучший способ гарантировать, что гости вернутся…
Аудит отеля – важный процесс, который предусматривает контроль того, что…
Ваш гость взаимодействует с большим числом персонала в гостинице, начиная от консьержа,…
Гости курортного отеля, как правило, приезжают на 10-14 дней всей…
Топ-7 ошибок в проведении реновации, которые в разы увеличивают срок…
Мы часто пишем о способах увеличения доходности без внушительных дополнительных…
Такая дополнительная услуга, как стирка вещей гостя нередко пользуется спросом.…
Подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе – это сложный…
Поговорка «хороший внешний вид — это хороший бизнес» уже давно…
Разбираемся, что происходит с отелями после ухода иностранных сетей, платформ…
Какую выбрать? Мебель должна быть пригодной именно для использования в…
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» обсудят гонку за…
- Go to the previous page
- 1
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 11
- Go to the next page
hotel.ru