Шторы в отелях: современное оформление

В мире гостиничного бизнеса детали играют важнейшую роль, и одной из ключевых составляющих интерьера номеров являются шторы. Они...

Изголовье кровати в отеле выполняет множество функций.

Возможно, вы никогда об этом не задумывались, но это очень важная и функциональная деталь. Хорошее изголовье крепится к...

Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание?

Успешное управление хозяйственной частью отеля – это всегда внимание к деталям. Комфорт и качественный текстиль для гостиниц играют...

Отель Марриотт Краснодар

Отель Марриотт Краснодар — первый пятизвёздочный отель в городе, представленный флагманским брендом компании «Марриотт Интернешнл», расположен в деловом...

Как выбрать матрас для отеля: практическое руководство

Матрасы в отелях играют ключевую роль в обеспечении комфорта и уюта для гостей. Выбор правильного матраса – это...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Какова роль дизайна интерьера в индустрии гостеприимства?

Поговорка «хороший внешний вид — это хороший бизнес» уже давно не является чем-то новым в индустрии гостеприимства. Эффективность...

Как гость выбирает гостиницу?

В большинстве случаев он смотрит фотографии, описание и отзывы о гостинице. Вам необходимо понять очень важную вещь –...

Выбор дверей для отеля: ключевые аспекты

Двери для отелей играют ключевую роль в обеспечении комфортного и безопасного пребывания постояльцев. Они не только отделяют внутренние...

Постельное белье для отелей 5 звезд: выбор, уход, особенности

Постельное белье для отелей играет важную роль в создании комфортного и уютного пространства для гостей. От выбора материалов...

Топпер- важная часть любого спального места в гостинице.

Топпер- это очень важная часть любого спального места в гостинице. Изделие представляет из себя небольшой мини-матрас, обычно толщиной...

Сейфы для гостиниц: необходимость или роскошь?

Сейфы для гостиниц – это одно из важных оборудований, которое может обеспечить безопасность ценных вещей постояльцев. Хотя некоторые...

Из чего складывается успешный гостиничный бизнес?

Мы на 100% сторонники того, что гостиница должна работать на людей, то есть на своих гостей. Если гости...

Полотенце для отелей: особенности выбора и ухода

Полотенце в гостинице – это важный элемент комфорта и чистоты, который оказывает влияние на общее впечатление постояльцев. Выбор...

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Какой одноразовой косметике ваш гость обрадуется?

Когда дело доходит до одноразовой косметики в гостиничных номерах, важно учитывать как удобство, так и безопасность гостей. Лучше...

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон.

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон. И одно из фундаментальных условий такого сна – качественная...

Какими свойствами должна обладать подушка в отеле для качественного сна?

Наполнитель – холлофайбер , мы используем его  для подушек разной плотности для того, чтобы они были высокими, низкими или...

Топ-7 ошибок в проведении реновации.

Топ-7 ошибок в проведении реновации, которые в разы увеличивают срок окупаемости и приносят в среднем до 56% дополнительных...

Какие шторы подойдут для вашего отеля?

Эти изделия всегда индивидуальны, нет определенного стандарта. Каждое изделие изготавливается под конкретный отель. Мы не просто поставляем шторы,...

Корпусная мебель в гостинице – основа интерьера.

Какую выбрать? Мебель должна быть пригодной именно для использования в гостинице, чтобы снизить ваши расходы в процессе эксплуатации....

Smartway забронировал отели

Сервис организации командировок выкупил Bnovo

Подконтрольный «1С» сервис по организации командировок Smartway выкупил второго в РФ поставщика решений для бронирования отелей Bnovo. Стоимость сделки на рынке оценивают в пределах 1 млрд руб. Bnovo работает в основном с небольшими отелями, тогда как в деловом туризме задействованы в основном крупные гостиницы, обращают внимание источники «Ъ».


Сервис по организации командировок Smartway выкупил поставщика программного обеспечения для управления отелями Bnovo, рассказали «Ъ» в Smartway. Там уточнили, что сделка поможет компании управлять всей цепочкой продаж отелей: от поступления номера в реализацию до заселения гостя. «Для занятия лидирующей позиции в сегменте крупных заказчиков необходимо усиление со стороны мощного игрока»,— прокомментировал основатель Bnovo Валентин Микляев. Сумму сделки стороны не раскрывают. После ее завершения господин Микляев покинет пост гендиректора Bnovo и переключится на новые проекты, остальные сотрудники свои позиции сохранят, говорят в Smartway.

существует с 2012 года, сотрудничает с 16 тыс. средств размещения, за год через систему проходит 14 млн бронирований. В 2023 году выручка ООО «Биново» выросла на 72,2%, до 322,9 млн руб., чистая прибыль — на 62,2%, до 204,5 млн руб. год к году.

Собеседники «Ъ» на туррынке говорят, что Bnovo зарабатывает на продаже IT-решений и комиссии с каждого бронирования размером по 1–2% для отельера и для покупателя номера.

Председатель совета директоров ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин оценил стоимость бизнеса Bnovo примерно в 1 млрд руб. Окупаться вложение будет долго, замечает он.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин называет Bnovo одним из крупнейших менеджеров каналов на гостиничном рынке, оценивая долю сервиса в 20% против 70% у крупнейшего игрока Travelline. Оставшиеся 10% рынка, по словам эксперта, делят между собой еще восемь-десять компаний.

основан в 2016 году. В 2018-м 51% сервиса приобрела «1С», основанная Борисом Нуралиевым. Еще 44,1% в ООО «Смартвэй» сейчас у основателя бизнеса Максима Яремко, 4,9% у Александра Коляскин, согласно Kartoteka.ru. Выручку за 2023 год Smartway оценивает в 45 млрд руб.

Общий оборот рынка делового туризма в Ассоциации туроператоров России за 2023 год оценивали в 500–600 млрд руб. Помимо системы управления командировками в группу Smartway входят агрегатор отелей A&A Business Travel («Забронируй.ру»), агентства делового туризма MICE ATH и Travelmart. Сделки по их приобретению были закрыты в последние три года.

Гендиректор Smartway Максим Яремко считает, что покупка Bnovo позволит его компании развивать туристическую B2B-экосистему. По его словам, Smartway продолжает отслеживать активы и не исключает закрытия других сделок в этом году. Собеседник «Ъ» на туррынке знает о намерении Smartway в этом году купить также B2C-платформу.

Источник «Ъ» на туррынке не видит особой логики для Smartway в покупке Bnovo, указывая, что речь о другом направлении бизнеса, которое не позволит увеличить долю на рынке делового туризма.

По его словам, крупные отели, интересные деловым туристам, сотрудничают в основном с Travelline, а Bnovo работает с небольшими игроками. С покупкой собственного менеджера каналов владелец будет навязывать своим клиентам средства размещения, подключенные именно к нему, предполагает собеседник «Ъ».

Директор департамента маркетинга Trivio Андрей Батурин говорит, чего его компания контактирует напрямую 3 тыс. отелей, организуя дистрибуцию через менеджеров каналов. Денис Матюхин предполагает, что наличие собственного менеджера канала может облегчить подписание трехстороннего соглашения между отелем, агентством и клиентом для специального ценообразования.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest