Интересное

Гостиницы бронируются самостоятельно

Почему туристы и отельеры все реже обращаются к агрегаторам

Отечественные сервисы онлайн-бронирования отелей за два года не стали полноценной заменой Booking и Airbnb. Иностранные бренды занимали по разным подсчетам от 60% до 80% рынка. Теперь же около половины оформлений номеров приходится на сайты гостиниц, об этом пишет издание Shopper’s: отели увеличивают прямые бронирования, чтобы не платить комиссию агрегаторам.


Конкуренцию традиционным сервисам бронирований сегодня составляют еще и маркетплейсы, отметил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров: «Ушел Booking. При этом все объекты размещения после открытия шли к сервису с поклоном, потому что без этого просто не понимали, как продавать номера. Впрочем, и до этого было тоже несколько игроков, которые продолжали работать на этом рынке. Дальше присоединились и “Авито”, и Ozon, и “Яндекс”.

Сейчас порядка 20 агрегаторов и операторов предлагают забронировать через себя. И маркетплейсы тоже будут смотреть, выгодно это им или нет, потому что нужно эту систему обслуживать, и отлеживать, и продвигать.

Ведь если вы сами не продвигаете часть этой своей платформы, которая предлагает заказ мест в отеле, туристических путевок, то, естественно, к вам перестанут обращаться и пойдут к другим агрегаторам».

По данным агентства TelecomDaily, на конец 2023 года более половины онлайн-бронирований приходилось на «Островок» и «Яндекс. Путешествия». Каждая десятая оплата номеров совершалась через «Суточно.ру». Россияне стали чаще планировать туры по стране, при этом стоимость размещения заметно выросла, рассказала “Ъ FM” пиар-директор сервиса МТС Travel Анастасия Самойлова:

«По итогам первого квартала 2024-го мы увидели прирост бронирований более 20% в годовом сопоставлении. Люди для себя открывают новые неизведанные уголки, направления — это Северный Кавказ, Дальний Восток, Алтай. Туристические агрегаторы на самом деле агрегируют огромное региональное предложение. И для местного бизнеса, конечно, это средство продвижения, потому что ни один мини-отель не сможет себе позволить такие же маркетинговые вложения, как большой.

С точки зрения длительности бронирования — это два-три дня. Мы еще также видим, что значительно растет глубина бронирования, на 50% за первый квартал. То есть примерно за две недели люди бронируют сейчас проживание, а ранее бронировали за 10 дней. Это говорит о тенденции восстановления рынка после пандемии COVID-19. Кроме того, мы заметили, кстати, по майским праздникам, что доля отмен сократилась в два раза.

Средний чек размещения по итогам первого квартала 2024-го составил чуть более 10 тыс. руб. за две ночи. Это примерно на 20% выше, чем годом ранее».

По данным платформы Travelline, этой весной сильнее всего подорожали отели в Москве. Средняя стоимость ночи выросла втрое, до 7,5 тыс. руб. Также на 30% увеличилась цена размещения в Дагестане, превысив 5,5 тыс. руб. На лето почти в полтора раза подняли стоимость в Калужской области, Адыгее и на Камчатке. При этом в самом крупном курортном регионе — Краснодарском крае — прирост скромнее: 16%.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Полотенце для отелей: особенности выбора и ухода

Полотенце в гостинице – это важный элемент комфорта и чистоты, который оказывает влияние на общее впечатление постояльцев. Выбор...

Стулья для отелей: комфорт и стиль в каждом номере

Выбор мебели для гостиничных номеров играет важную роль в создании уютной и функциональной обстановки. Особое внимание следует уделить...

Как защитить матрас в отеле от влаги?

Матрасы и топперы весьма дорогостоящи и очень не любят воду, начинают прогнивать внутри от малейшей влаги. А гости...

Совершенство сна: как выбрать и установить кровать в гостиничных номерах

Когда гости заходят в гостиничный номер, одним из самых важных аспектов, на который они обращают внимание, является кровать....

Отель Марриотт Краснодар

Отель Марриотт Краснодар — первый пятизвёздочный отель в городе, представленный флагманским брендом компании «Марриотт Интернешнл», расположен в деловом...

Какой одноразовой косметике ваш гость обрадуется?

Когда дело доходит до одноразовой косметики в гостиничных номерах, важно учитывать как удобство, так и безопасность гостей. Лучше...

Полотенца в отеле 4 звезды: критерии выбора и особенности использования

Банные полотенца в отеле 4 звезды являются важной частью комфорта проживания гостей. Как правило, гостиницы предоставляет гостям наборы полотенец...

Нелегальные гостевые дома запретят рекламировать в агрегаторах

Нелегальные гостевые дома запретят рекламировать в агрегаторах в популярных в России, а так же на площадках с частными...

Аудит гостиниц: эффективный инструмент для бизнеса

Аудит гостиниц – это процесс систематической проверки финансовой и операционной деятельности организации с целью выявления его денежного состояния, эффективности...

Мега-курорт «Новая Анапа»

Состоялось финальное заседание жюри открытого Всероссийского конкурса по разработке архитектурных, планировочных и градостроительных решений для будущего туристического кластера...

Экспертность партнеров Easy.revenue.Как получить максимальную доходность от реновации?

Мы часто пишем о способах увеличения доходности без внушительных дополнительных затрат. И как вы поняли, их довольно много,...

Основные выгоды гостиничных обоев.

В гостинице требуются  спокойные цвета, чтобы не было броских ярких красок , узоров ,птичек и т.п. Только спокойные оттенки...

Открытые бассейны Краснодара

В условиях неблагоприятной экологической обстановки и запрета купания в естественных водоемах хорошим вариантом отдохнуть у воды в летний...

Чем гостиничные смесители отличаются от бытовых?

Основная задача сантехники в отеле-создать в ванной комнате ощущение чистоты, поэтому смесители применяются в хромированном исполнении серебристого цвета,...

Каким будет отель будущего

Приветствую вас! Меня зовут Лилия, и я представляю компанию ПроОтель, которая занимается комплектацией отелей и гостиниц. Сегодня мы...

Эко-кемпинг Tavrida.camp

Эко-кемпинг Tavrida.camp  начал работу в бухте Капсель, рядом с арт-кластером «Таврида». Цель проекта – предложить жителям и гостям...

Успешная концепция гостиницы: от создания до внедрения

Создание успешной концепции отеля — это продуманный процесс, объединяющий оригинальную идею, продуманный маркетинг и тщательное планирование. Концепция —...

Как подобрать цветовое решение для гостиницы

Подбор цветового решения для гостиницы — сложный процесс, в котором важно учитывать особенности восприятия цвета, стилистику интерьера, влияние...

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Обои для гостиниц и отелей

Обои для гостиниц и отелей представляют собой специальные виды обоев, которые используются для оформления интерьера номеров и общественных...