Интересное

Azimut определяется со звездами

Сеть запускает бренд дорогих отелей

Заметив растущий спрос на качественное размещение, отельеры начинают выводить на рынок новые бренды. Так, Azimut Hotels запускает сеть Libra, которая будет работать в сегменте «пять звезд». Один из первых отелей под новым брендом планируется в Нижнем Новгороде. Сейчас в России стоимость проживания в дорогих отелях растет быстрее, чем в среднем по рынку, но у таких проектов длительный срок окупаемости, предупреждают эксперты.


Подконтрольная Александру Клячину сеть Azimut Hotels запускает новый гостиничный бренд Libra, позиционирующийся в сегменте «пять звезд», рассказал “Ъ” представитель бизнесмена. Сейчас, по его словам, подписаны контракты по двум объектам, запуск которых планируется в 2027 году. В частности, речь идет об управлении отелем в центре Нижнего Новгорода, в районе Нижегородской ярмарки. Другие подробности соглашений не приводятся.

— одна из крупных российских гостиничных компаний. С учетом ближайших открытий в ее портфеле 70 объектов с общим фондом 11 тыс. номеров. Помимо отелей Azimut компания управляет «Метрополем» в Театральном проезде в центре Москвы.

Отели Libra, по замыслу, будут располагаться в центре города, за городом или на курортах. Каждый объект будет рассчитан на 120–250 номеров. Представитель господина Клячина уточнил, что «Метрополь» — люксовый отель, а в случае Libra речь идет о стандартах сетевого пятизвездного. «Мы видим, что есть потребность в таких объектах»,— отметил он.

Замдиректора подразделения индустрии гостеприимства CORE.XP Дмитрий Паринос предполагает, что Libra будет соответствовать Pullman, Movenpick и Swissotel. Управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич говорит, что стоимость запуска нового бренда строится в основном из затрат на его продвижение. Обычно они составляют около 10% от выручки работающего объекта. Расходы несет собственник, а не управляющая компания, поясняет он. Доходы последней, по словам эксперта, также составляют около 10% от выручки.

, владелец Azimut Hotels, в интервью Forbes в январе 2022 года:

«Первый отель Azimut купил в плачевном состоянии».

Партнер NF Group Ольга Широкова говорит, что совокупный объем качественного гостиничного предложения в России сейчас 1,02 тыс. объектов на 143 тыс. номеров. 22% этого предложения, по ее словам, позиционируются как «пять звезд». В общей сложности в России 31,5 тыс. средств размещения с совокупным фондом 1,1 млн номеров, сертификацию прошли 18 тыс. объектов, говорит господин Паринос. Эксперт напоминает, что количество отелей в стране росло в 2015–2017 годах, после чего показатели стабилизировать. Сейчас снова прослеживается оживление: в этом году к вводу заявлено 8,5 тыс. качественных номеров, на 22% больше, чем годом ранее, говорит госпожа Широкова.

Но пока спрос на качественное размещение, по словам господина Париноса, превышает предложение. Это способствует росту цен. По данным Hotel Advisors, средняя стоимость размещения в отелях уровня «пять звезд» в Москве в январе—апреле составила 15,6 тыс. руб., увеличившись на 37% год к году. Средняя цена забронированной ночи на лето в России в целом в объектах всех категорий, по данным «Островка», за год выросла на 10%, до 5,5 тыс. руб.

Идею размещения нового пятизвездного отеля именно в Нижнем Новгороде господин Ивашкевич называет спорной, обращая внимание, что рынок здесь и так насыщен подобным предложением.

Согласно NF Group, совокупный качественный фонд города составляет 1,6 тыс. номеров, из них к «пяти звездам» относятся два объекта на 240 юнитов. В целом для городов-миллионников характерно наличие одного-четырех таких отелей, говорит госпожа Широкова.

Станислав Ивашкевич обращает внимание и на то, что срок окупаемости пятизвездных отелей составляет 25–30 лет, в то время как вернуть вложения в «три звезды» можно за восемь-десять лет. Это обусловлено затратами на строительство. Возведение «пяти звезд», по словам эксперта, обходится в среднем от $500 тыс. до $1 млн на номер, «трех звезд» — $100–120 тыс. Для управляющей компании риски, по словам эксперта, сводятся к достижениям установленных собственником финансовых показателей.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Во Владивостоке откроется первый отель по франшизе Cosmos

Во Владивостоке откроется первый отель по франшизе Cosmos Cosmos Hotel Group, федеральный гостиничный оператор, объявляет о запуске франшизы...

Миссия гостиницы: создание уютного пространства

Миссия гостиницы – это основная задача и цель ее существования. Она определяет ключевой направленность и ценности организации, а...

AZIMUT Hotels открывает первый отель в Иркутске

AZIMUT Hotels открывает первый отель в Иркутске Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels продолжает расширять географию своего присутствия...

Требования к дверям в номерах гостиниц: отличительные особенности, выбор и характеристики

Двери в номерах гостиниц являются важным элементом обеспечения комфорта и безопасности проживающих гостей. Они должны соответствовать ряду требований,...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Как побудить клиентов не брать с собой плечики?

Мы поделимся с вами очень интересными технологиями, которые позволят собственникам отелей и гостиниц сберечь свои ресурсы. Задавались вопросом:...

Рейтинг быстрорастущих гостиничных сетей 2025 года в России

В 2025 году гостиничные операторы отмечают туристический интерес к отдаленным регионам России с развивающейся инфраструктурой, а также к...

Бассейн с «морским» дном появится в сочинском отеле

Бассейн с «морским» дном появится в сочинском отеле В гостиничном комплексе «Нескучный сад» в Сочи откроется бассейн с...

Как открыть отель с нуля: инструкция

Как открыть отель с нуля и какие этапы ожидают начинающего отельера в покорении сферы гостеприимства. Основные этапы: Выбрать тип...

AZIMUT Hotels откроет первый сетевой отель в Новомосковске

AZIMUT Hotels откроет первый сетевой отель в Новомосковске Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels откроет в городе Новомосковск...

Качество махровых изделий – основной показатель чистоты и уровня сервиса вашей гостиницы.

Какие же особенности у профессиональных махровых полотенец? ⠀⠀⠀⠀  Итак, качественные махровые изделия должны обладать следующими характеристиками: ⠀⠀⠀⠀ Быть...

Инвесторы получили подъемниковые

Azimut Hotels выкупила пансионат «Чегет» Растущая популярность Приэльбрусья у туристов и недостаток качественных отелей стимулируют интерес инвесторов к...

Отель Марриотт Краснодар

Отель Марриотт Краснодар — первый пятизвёздочный отель в городе, представленный флагманским брендом компании «Марриотт Интернешнл», расположен в деловом...

Персонал- лицо вашей гостиницы.

Ваш гость взаимодействует  с большим числом персонала в гостинице, начиная  от консьержа, открывающего дверь, и заканчивая  горничными. И на каждом  этапе он...

Электронные сейфы в гостинице: безопасность и удобство для гостей

В современном мире обеспечение безопасности имущества гостей в гостинице становится все более важной задачей. Электронные сейфы предоставляют удобное...

Полотенца в отеле 4 звезды: критерии выбора и особенности использования

Банные полотенца в отеле 4 звезды являются важной частью комфорта проживания гостей. Как правило, гостиницы предоставляет гостям наборы полотенец...

Что посмотреть в Карелии зимой

В Карелии зимой будет хорошо, если вы не боитесь долгих зимних прогулок и любите снегоходы, а также заснеженные...

Экспертность партнеров Easy.revenue.Как получить максимальную доходность от реновации?

Мы часто пишем о способах увеличения доходности без внушительных дополнительных затрат. И как вы поняли, их довольно много,...

Современные тенденции в оснащении отелей

Современные путешественники предъявляют высокие требования к оборудованию гостиниц, что вынуждает владельцев гостиничного бизнеса внедрять новейшие технологии и улучшать...

Гостиницы бронируются самостоятельно

Почему туристы и отельеры все реже обращаются к агрегаторам Отечественные сервисы онлайн-бронирования отелей за два года не стали...