Smartway забронировал отели

Сервис организации командировок выкупил Bnovo Подконтрольный «1С» сервис по организации командировок Smartway выкупил второго в РФ поставщика решений...

Подушки для гостиниц: выбор, уход и особенности

Подушки для гостиниц являются важной частью комфорта и уюта номера. Они должны обеспечивать комфортный сон гостей и сохранять...

Где установить сейф в номере отеля: особенности и рекомендации

Установка сейфа в номере отеля – важный шаг для обеспечения безопасности ценностей гостей. Правильное выбор места для установки...

Гостиницы бронируются самостоятельно

Почему туристы и отельеры все реже обращаются к агрегаторам Отечественные сервисы онлайн-бронирования отелей за два года не стали...

Санузловые двери в гостиничных номерах.

Важным свойством таких дверей является влагостойкость, поэтому хорошая санузловая дверь имеет алюминиевую или ПВХ кромку по всему периметру,...

Мебель для гостиниц: особенности выбора и использования

Мебель для гостиниц играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной обстановки для гостей. Правильно подобранная мебель способствует...

Как гость выбирает гостиницу?

В большинстве случаев он смотрит фотографии, описание и отзывы о гостинице. Вам необходимо понять очень важную вещь –...

Как недорого съездить в Петербург

Рассмотрим, как недорого съездить в Петербург и где недорого остановиться. Гид для тех, кто хочет увидеть белые ночи...

Совершенство сна: как выбрать и установить кровать в гостиничных номерах

Когда гости заходят в гостиничный номер, одним из самых важных аспектов, на который они обращают внимание, является кровать....

Ковролин для отелей: покрытие для уютных интерьеров

Гостиничный бизнес требует особого внимания к деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт для гостей. Один из важных аспектов, который...

Какие шторы подойдут для вашего отеля?

Эти изделия всегда индивидуальны, нет определенного стандарта. Каждое изделие изготавливается под конкретный отель. Мы не просто поставляем шторы,...

Качество махровых изделий – основной показатель чистоты и уровня сервиса вашей гостиницы.

Какие же особенности у профессиональных махровых полотенец? ⠀⠀⠀⠀  Итак, качественные махровые изделия должны обладать следующими характеристиками: ⠀⠀⠀⠀ Быть...

Отельеры вступают в Игры дружбы

Стоимость размещения в гостиницах растет Планы по проведению в Москве и Екатеринбурге во второй половине сентября Всемирных игр...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Базовая подготовка к высокому сезону по операционной деятельности.

Подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе – это сложный и ответственный процесс, который требует от руководства и...

Как не навредить товару при сборке мебели в номере?

Важным фактором комплектации номера является качественная сборка товара, отношение сборщиков к процессу, их уровень и опыт. Кроме того,...

Как побудить клиентов не брать с собой плечики?

Мы поделимся с вами очень интересными технологиями, которые позволят собственникам отелей и гостиниц сберечь свои ресурсы. Задавались вопросом:...

Матрасы для отелей: выбор, особенности, комфорт

Матрасы для отелей играют ключевую роль в обеспечении комфортного отдыха гостей. Выбор подходящего матраса – это не только...

Персонал- лицо вашей гостиницы.

Ваш гость взаимодействует  с большим числом персонала в гостинице, начиная  от консьержа, открывающего дверь, и заканчивая  горничными. И на каждом  этапе он...

Оснащение гостиниц мебелью: интерьер, дизайн и стиль

Гостиничный бизнес — это одна из наиболее конкурентных сфер в современном мире. Путешественники и бизнесмены всегда ожидают от...

Аудит гостиниц: эффективный инструмент для бизнеса

Аудит гостиниц – это процесс систематической проверки финансовой и операционной деятельности организации с целью выявления его денежного состояния, эффективности...

Azimut определяется со звездами

Сеть запускает бренд дорогих отелей

Заметив растущий спрос на качественное размещение, отельеры начинают выводить на рынок новые бренды. Так, Azimut Hotels запускает сеть Libra, которая будет работать в сегменте «пять звезд». Один из первых отелей под новым брендом планируется в Нижнем Новгороде. Сейчас в России стоимость проживания в дорогих отелях растет быстрее, чем в среднем по рынку, но у таких проектов длительный срок окупаемости, предупреждают эксперты.


Подконтрольная Александру Клячину сеть Azimut Hotels запускает новый гостиничный бренд Libra, позиционирующийся в сегменте «пять звезд», рассказал “Ъ” представитель бизнесмена. Сейчас, по его словам, подписаны контракты по двум объектам, запуск которых планируется в 2027 году. В частности, речь идет об управлении отелем в центре Нижнего Новгорода, в районе Нижегородской ярмарки. Другие подробности соглашений не приводятся.

— одна из крупных российских гостиничных компаний. С учетом ближайших открытий в ее портфеле 70 объектов с общим фондом 11 тыс. номеров. Помимо отелей Azimut компания управляет «Метрополем» в Театральном проезде в центре Москвы.

Отели Libra, по замыслу, будут располагаться в центре города, за городом или на курортах. Каждый объект будет рассчитан на 120–250 номеров. Представитель господина Клячина уточнил, что «Метрополь» — люксовый отель, а в случае Libra речь идет о стандартах сетевого пятизвездного. «Мы видим, что есть потребность в таких объектах»,— отметил он.

Замдиректора подразделения индустрии гостеприимства CORE.XP Дмитрий Паринос предполагает, что Libra будет соответствовать Pullman, Movenpick и Swissotel. Управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич говорит, что стоимость запуска нового бренда строится в основном из затрат на его продвижение. Обычно они составляют около 10% от выручки работающего объекта. Расходы несет собственник, а не управляющая компания, поясняет он. Доходы последней, по словам эксперта, также составляют около 10% от выручки.

, владелец Azimut Hotels, в интервью Forbes в январе 2022 года:

«Первый отель Azimut купил в плачевном состоянии».

Партнер NF Group Ольга Широкова говорит, что совокупный объем качественного гостиничного предложения в России сейчас 1,02 тыс. объектов на 143 тыс. номеров. 22% этого предложения, по ее словам, позиционируются как «пять звезд». В общей сложности в России 31,5 тыс. средств размещения с совокупным фондом 1,1 млн номеров, сертификацию прошли 18 тыс. объектов, говорит господин Паринос. Эксперт напоминает, что количество отелей в стране росло в 2015–2017 годах, после чего показатели стабилизировать. Сейчас снова прослеживается оживление: в этом году к вводу заявлено 8,5 тыс. качественных номеров, на 22% больше, чем годом ранее, говорит госпожа Широкова.

Но пока спрос на качественное размещение, по словам господина Париноса, превышает предложение. Это способствует росту цен. По данным Hotel Advisors, средняя стоимость размещения в отелях уровня «пять звезд» в Москве в январе—апреле составила 15,6 тыс. руб., увеличившись на 37% год к году. Средняя цена забронированной ночи на лето в России в целом в объектах всех категорий, по данным «Островка», за год выросла на 10%, до 5,5 тыс. руб.

Идею размещения нового пятизвездного отеля именно в Нижнем Новгороде господин Ивашкевич называет спорной, обращая внимание, что рынок здесь и так насыщен подобным предложением.

Согласно NF Group, совокупный качественный фонд города составляет 1,6 тыс. номеров, из них к «пяти звездам» относятся два объекта на 240 юнитов. В целом для городов-миллионников характерно наличие одного-четырех таких отелей, говорит госпожа Широкова.

Станислав Ивашкевич обращает внимание и на то, что срок окупаемости пятизвездных отелей составляет 25–30 лет, в то время как вернуть вложения в «три звезды» можно за восемь-десять лет. Это обусловлено затратами на строительство. Возведение «пяти звезд», по словам эксперта, обходится в среднем от $500 тыс. до $1 млн на номер, «трех звезд» — $100–120 тыс. Для управляющей компании риски, по словам эксперта, сводятся к достижениям установленных собственником финансовых показателей.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest