Компания ПроОтель на форуме RUVIERA в Сочи 2024

Завершился один из самых масштабных форумов — RUVIERA в г. Сочи, который собрал более 1000 участников. Мы рады...

Выбор дверей для отеля: ключевые аспекты

Двери для отелей играют ключевую роль в обеспечении комфортного и безопасного пребывания постояльцев. Они не только отделяют внутренние...

Зеркала с подсветкой в душевую комнату.

Зеркала с подсветкой становятся все более популярными в душевых комнатах отелей. Они предлагают целый ряд преимуществ, которые могут...

Немного о входных дверях.

Двери, которые будут установлены в гостинице, отеле или пансионате, в отличие от дверей обычного назначения, должны отвечать целому...

Как сэкономить не только на оснащении номера, но и на его эксплуатации?

В первую очередь, поставить себе такую цель ДО начала оснащения номера. В процессе, когда вы будете думать, что...

Мебель для гостиниц: особенности выбора и использования

Мебель для гостиниц играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной обстановки для гостей. Правильно подобранная мебель способствует...

Замки для дверей гостиниц: особенности выбора и установки

Замки для дверей гостиниц играют ключевую роль в обеспечении безопасности и комфорта пребывания гостей. Они представляют собой специализированные...

Полотенце для отелей: особенности выбора и ухода

Полотенце в гостинице – это важный элемент комфорта и чистоты, который оказывает влияние на общее впечатление постояльцев. Выбор...

Как недорого съездить в Петербург

Рассмотрим, как недорого съездить в Петербург и где недорого остановиться. Гид для тех, кто хочет увидеть белые ночи...

Уборка в санузле стала еще качественнее.

Плохо убранный санузел за секунду обнулит для гостя ценность великолепных завтраков, большого бассейна и учтивого персонала. Поэтому самое...

Какими свойствами должна обладать подушка в отеле для качественного сна?

Наполнитель – холлофайбер , мы используем его  для подушек разной плотности для того, чтобы они были высокими, низкими или...

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон.

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон. И одно из фундаментальных условий такого сна – качественная...

Аудит гостиниц: эффективный инструмент для бизнеса

Аудит гостиниц – это процесс систематической проверки финансовой и операционной деятельности организации с целью выявления его денежного состояния, эффективности...

Правильно расставленная электрика в номере обеспечит максимум комфорта гостю.

Электрика в номере имеет кроме функциональных решений  еще и дизайнерский аспект. Мы рекомендуем  работать с известными фабриками и производствами, в...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Реконструкция или реновация гостиницы: в чем разница и что выбрать

Реконструкция и реновация гостиницы — это два подхода, которые помогают улучшить отель и увеличить его конкурентоспособность. Но какой...

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Сейфы для гостиниц: необходимость или роскошь?

Сейфы для гостиниц – это одно из важных оборудований, которое может обеспечить безопасность ценных вещей постояльцев. Хотя некоторые...

Ковролин для отелей: покрытие для уютных интерьеров

Гостиничный бизнес требует особого внимания к деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт для гостей. Один из важных аспектов, который...

Топ-7 ошибок в проведении реновации.

Топ-7 ошибок в проведении реновации, которые в разы увеличивают срок окупаемости и приносят в среднем до 56% дополнительных...

Azimut определяется со звездами

Сеть запускает бренд дорогих отелей

Заметив растущий спрос на качественное размещение, отельеры начинают выводить на рынок новые бренды. Так, Azimut Hotels запускает сеть Libra, которая будет работать в сегменте «пять звезд». Один из первых отелей под новым брендом планируется в Нижнем Новгороде. Сейчас в России стоимость проживания в дорогих отелях растет быстрее, чем в среднем по рынку, но у таких проектов длительный срок окупаемости, предупреждают эксперты.


Подконтрольная Александру Клячину сеть Azimut Hotels запускает новый гостиничный бренд Libra, позиционирующийся в сегменте «пять звезд», рассказал “Ъ” представитель бизнесмена. Сейчас, по его словам, подписаны контракты по двум объектам, запуск которых планируется в 2027 году. В частности, речь идет об управлении отелем в центре Нижнего Новгорода, в районе Нижегородской ярмарки. Другие подробности соглашений не приводятся.

— одна из крупных российских гостиничных компаний. С учетом ближайших открытий в ее портфеле 70 объектов с общим фондом 11 тыс. номеров. Помимо отелей Azimut компания управляет «Метрополем» в Театральном проезде в центре Москвы.

Отели Libra, по замыслу, будут располагаться в центре города, за городом или на курортах. Каждый объект будет рассчитан на 120–250 номеров. Представитель господина Клячина уточнил, что «Метрополь» — люксовый отель, а в случае Libra речь идет о стандартах сетевого пятизвездного. «Мы видим, что есть потребность в таких объектах»,— отметил он.

Замдиректора подразделения индустрии гостеприимства CORE.XP Дмитрий Паринос предполагает, что Libra будет соответствовать Pullman, Movenpick и Swissotel. Управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич говорит, что стоимость запуска нового бренда строится в основном из затрат на его продвижение. Обычно они составляют около 10% от выручки работающего объекта. Расходы несет собственник, а не управляющая компания, поясняет он. Доходы последней, по словам эксперта, также составляют около 10% от выручки.

, владелец Azimut Hotels, в интервью Forbes в январе 2022 года:

«Первый отель Azimut купил в плачевном состоянии».

Партнер NF Group Ольга Широкова говорит, что совокупный объем качественного гостиничного предложения в России сейчас 1,02 тыс. объектов на 143 тыс. номеров. 22% этого предложения, по ее словам, позиционируются как «пять звезд». В общей сложности в России 31,5 тыс. средств размещения с совокупным фондом 1,1 млн номеров, сертификацию прошли 18 тыс. объектов, говорит господин Паринос. Эксперт напоминает, что количество отелей в стране росло в 2015–2017 годах, после чего показатели стабилизировать. Сейчас снова прослеживается оживление: в этом году к вводу заявлено 8,5 тыс. качественных номеров, на 22% больше, чем годом ранее, говорит госпожа Широкова.

Но пока спрос на качественное размещение, по словам господина Париноса, превышает предложение. Это способствует росту цен. По данным Hotel Advisors, средняя стоимость размещения в отелях уровня «пять звезд» в Москве в январе—апреле составила 15,6 тыс. руб., увеличившись на 37% год к году. Средняя цена забронированной ночи на лето в России в целом в объектах всех категорий, по данным «Островка», за год выросла на 10%, до 5,5 тыс. руб.

Идею размещения нового пятизвездного отеля именно в Нижнем Новгороде господин Ивашкевич называет спорной, обращая внимание, что рынок здесь и так насыщен подобным предложением.

Согласно NF Group, совокупный качественный фонд города составляет 1,6 тыс. номеров, из них к «пяти звездам» относятся два объекта на 240 юнитов. В целом для городов-миллионников характерно наличие одного-четырех таких отелей, говорит госпожа Широкова.

Станислав Ивашкевич обращает внимание и на то, что срок окупаемости пятизвездных отелей составляет 25–30 лет, в то время как вернуть вложения в «три звезды» можно за восемь-десять лет. Это обусловлено затратами на строительство. Возведение «пяти звезд», по словам эксперта, обходится в среднем от $500 тыс. до $1 млн на номер, «трех звезд» — $100–120 тыс. Для управляющей компании риски, по словам эксперта, сводятся к достижениям установленных собственником финансовых показателей.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest